Юридические
и бухгалтерские
услуги
+ 7 (495) 255-10-07

Вопросы по теме: "Регистрация фирм"

Какие документы нужны для регистрации ооо?

  • Наименование фирмы.
  • Юридический адрес фирмы.
  • Сведения о членах организации (Генеральном директоре, учредителях) - физических лицах (копии паспортов, почтовый индекс регистрации, телефон).
  • Сведения об учредителях и членах фирмы, включая Генерального директора, нотариально заверенные копии учредительных документов (свидетельство о регистрации, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Устав, учредительный договор, протокол о назначении руководителя), справка из банка о наличии счета, письмо об учете в ЕГРПО с указанием кодов статистики, свидетельство о постановке на учет в ФНС.
  • Сведения об исполнительном органе организации (контактные данные, копия страниц паспорта с указанием персональных данных, места регистрации)
  • Сведения о банке, в котором вы собираетесь открывать расчетный счет фирмы (наименование, контактные данные).
  • Сведения о Главном бухгалтере фирмы (контактные данные, копия страниц паспорта с указанием персональных данных, места регистрации).
  • Информация о системе налогообложения, которую намерена применять организация - общей (ОСН) или упрощенной (УСН) или ЕНВД.
  • Размер уставного капитала организации.
  • Номер телефона фирмы.
  • Выписка с указанием основных видов деятельности фирмы (ОКВЭД)
  • Документ, подтверждающий адрес нахождения постоянно действующего органа организации. Например, письмо от собственника коммерческого помещения, в котором он гарантирует, что сдаст помещение в аренду компании после прохождения процедуры регистрации. К письму должны быть приложены документы, подтверждающие, что данное помещение действительно находится в собственности у арендодателя

Какие необходимы документы для регистрации ип

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Доверенность;
  • Сведения о ОКВЭД;
  • Свидетельство ИНН или номер ИНН;
  • Вид системы налогообложения.

Какие необходимы документы для регистрации нко?

  • Наименование фирмы.
  • Юридический адрес фирмы.
  • Сведения о членах организации (Генеральном директоре, учредителях) - физических лицах (копии паспортов, почтовый индекс регистрации, телефон).
  • Сведения об учредителях и членах фирмы, включая Генерального директора, нотариально заверенные копии учредительных документов (свидетельство о регистрации, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Устав, учредительный договор, протокол о назначении руководителя), справка из банка о наличии счета, письмо об учете в ЕГРПО с указанием кодов статистики, свидетельство о постановке на учет в ФНС.
  • Сведения об исполнительном органе организации (контактные данные, копия страниц паспорта с указанием персональных данных, места регистрации)
  • Сведения о банке, в котором вы собираетесь открывать расчетный счет фирмы (наименование, контактные данные).
  • Сведения о Главном бухгалтере фирмы (контактные данные, копия страниц паспорта с указанием персональных данных, места регистрации).
  • Информация о системе налогообложения, которую намерена применять организация - общей (ОСН) или упрощенной (УСН) или ЕНВД.
  • Размер уставного капитала организации.
  • Номер телефона фирмы.
  • Выписка с указанием основных видов деятельности фирмы (ОКВЭД)
  • Документ, подтверждающий адрес нахождения постоянно действующего органа организации. Например, письмо от собственника коммерческого помещения, в котором он гарантирует, что сдаст помещение в аренду компании после прохождения процедуры регистрации. К письму должны быть приложены документы, подтверждающие, что данное помещение действительно находится в собственности у арендодателя

Какие необходимы документы для регистрации тсж?

  • Наименование фирмы.
  • Юридический адрес фирмы.
  • Сведения о членах организации (Генеральном директоре, учредителях) - физических лицах (копии паспортов, почтовый индекс регистрации, телефон).
  • Сведения об учредителях и членах фирмы, включая Генерального директора, нотариально заверенные копии учредительных документов (свидетельство о регистрации, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Устав, учредительный договор, протокол о назначении руководителя), справка из банка о наличии счета, письмо об учете в ЕГРПО с указанием кодов статистики, свидетельство о постановке на учет в ФНС.
  • Сведения об исполнительном органе организации (контактные данные, копия страниц паспорта с указанием персональных данных, места регистрации)
  • Сведения о банке, в котором вы собираетесь открывать расчетный счет фирмы (наименование, контактные данные).
  • Сведения о Главном бухгалтере фирмы (контактные данные, копия страниц паспорта с указанием персональных данных, места регистрации).
  • Информация о системе налогообложения, которую намерена применять организация - общей (ОСН) или упрощенной (УСН) или ЕНВД.
  • Размер уставного капитала организации.
  • Номер телефона фирмы.
  • Выписка с указанием основных видов деятельности фирмы (ОКВЭД)
  • Документ, подтверждающий адрес нахождения постоянно действующего органа организации. Например, письмо от собственника коммерческого помещения, в котором он гарантирует, что сдаст помещение в аренду компании после прохождения процедуры регистрации. К письму должны быть приложены документы, подтверждающие, что данное помещение действительно находится в собственности у арендодателя

Какие нормативные документы регламентируют деятельность тсж?

    Нормативную базу деятельности ТСЖ составляют следующие положения российского законодательства: императивные нормы ЖК: часть 2 статьи 137, часть 1 статьи 145, часть 3 статьи 146, часть 5 статьи 147, ч. 1 ст. 149, часть 3 статьи 151, часть 3 статьи 152, часть 8 статьи 156. Диспозитивные нормы ЖК: часть 4 статьи 135, часть 3 статьи 145, часть 6 статьи 146, часть 5 статьи 147, часть 2 статьи 147, пункт 9 статьи 148. Федеральный закон от 01.01.01 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Закон Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 01.01.01 г. № 97-ФЗ).

Каков процесс регистрации тсж?

  • Наименование фирмы.
  • Юридический адрес фирмы.
  • Сведения о членах организации (Генеральном директоре, учредителях) - физических лицах (копии паспортов, почтовый индекс регистрации, телефон).
  • Сведения об учредителях и членах фирмы, включая Генерального директора, нотариально заверенные копии учредительных документов (свидетельство о регистрации, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Устав, учредительный договор, протокол о назначении руководителя), справка из банка о наличии счета, письмо об учете в ЕГРПО с указанием кодов статистики, свидетельство о постановке на учет в ФНС.
  • Сведения об исполнительном органе организации (контактные данные, копия страниц паспорта с указанием персональных данных, места регистрации)
  • Сведения о банке, в котором вы собираетесь открывать расчетный счет фирмы (наименование, контактные данные).
  • Сведения о Главном бухгалтере фирмы (контактные данные, копия страниц паспорта с указанием персональных данных, места регистрации).
  • Информация о системе налогообложения, которую намерена применять организация - общей (ОСН) или упрощенной (УСН) или ЕНВД.
  • Размер уставного капитала организации.
  • Номер телефона фирмы.
  • Выписка с указанием основных видов деятельности фирмы (ОКВЭД)
  • Документ, подтверждающий адрес нахождения постоянно действующего органа организации. Например, письмо от собственника коммерческого помещения, в котором он гарантирует, что сдаст помещение в аренду компании после прохождения процедуры регистрации. К письму должны быть приложены документы, подтверждающие, что данное помещение действительно находится в собственности у арендодателя

Какой минимальный размер уставного капитала?

    Минимальный уставной капитал ООО в 2017 году составляет 10000 руб., но есть особенности для ряда организаций, которые занимаются реализацией алкогольной продукции, страховых компаний и некоторых других видах бизнеса. Внесение уставного капитала при регистрации ООО не требуется, необходимо произвести оплату уставного капитала каждому из учредителей в течение 4 месяцев после получения документов о регистрации ООО.

Кто может стать учредителем?

    По закону учредителями ООО могут быть как юридические, так и физические лица, как граждане РФ, так и иностранные граждане. А вот те, кто состоит на государственной службе, военнослужащие, депутаты Государственной Думы, должностные лица законодательных или исполнительных органов власти и члены Совета Федераций не могут выступать учредителями Общества с ограниченной ответственностью.

Можно ли зарегестрировать ип по месту временной прописки

    Регистрация ИП по адресу временной прописки возможна только при условии, что у гражданина нет постоянной и временная регистрация оформлена сроком не менее 6 месяцев.

Можно ли зарегестрировать нко на домашний адрес?

  • Наименование фирмы.
  • Юридический адрес фирмы.
  • Сведения о членах организации (Генеральном директоре, учредителях) - физических лицах (копии паспортов, почтовый индекс регистрации, телефон).
  • Сведения об учредителях и членах фирмы, включая Генерального директора, нотариально заверенные копии учредительных документов (свидетельство о регистрации, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Устав, учредительный договор, протокол о назначении руководителя), справка из банка о наличии счета, письмо об учете в ЕГРПО с указанием кодов статистики, свидетельство о постановке на учет в ФНС.
  • Сведения об исполнительном органе организации (контактные данные, копия страниц паспорта с указанием персональных данных, места регистрации)
  • Сведения о банке, в котором вы собираетесь открывать расчетный счет фирмы (наименование, контактные данные).
  • Сведения о Главном бухгалтере фирмы (контактные данные, копия страниц паспорта с указанием персональных данных, места регистрации).
  • Информация о системе налогообложения, которую намерена применять организация - общей (ОСН) или упрощенной (УСН) или ЕНВД.
  • Размер уставного капитала организации.
  • Номер телефона фирмы.
  • Выписка с указанием основных видов деятельности фирмы (ОКВЭД)
  • Документ, подтверждающий адрес нахождения постоянно действующего органа организации. Например, письмо от собственника коммерческого помещения, в котором он гарантирует, что сдаст помещение в аренду компании после прохождения процедуры регистрации. К письму должны быть приложены документы, подтверждающие, что данное помещение действительно находится в собственности у арендодателя

Можно ли зарегистрировать ооо на домашний адрес?

    Регистрация ООО на домашний адрес возможна, об этом говорится в ст. 54 ГК РФ «Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности», т.е. вы можете спокойно зарегистрировать ООО на квартире. Если у Вас имеется прописка в квартире, но Вы не ее собственник, то обязательно требуется согласие собственника в простой письменной форме и обязательно с фразой, что собственник не возражает против ведения Вами предпринимательской деятельности с регистрацией ООО по данному адресу.

Что необходимо для регистрации фирмы?

  • Наименование фирмы.
  • Юридический адрес фирмы.
  • Сведения о членах организации (Генеральном директоре, учредителях) - физических лицах (копии паспортов, почтовый индекс регистрации, телефон).
  • Сведения об учредителях и членах фирмы, включая Генерального директора, нотариально заверенные копии учредительных документов (свидетельство о регистрации, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Устав, учредительный договор, протокол о назначении руководителя), справка из банка о наличии счета, письмо об учете в ЕГРПО с указанием кодов статистики, свидетельство о постановке на учет в ФНС.
  • Сведения об исполнительном органе организации (контактные данные, копия страниц паспорта с указанием персональных данных, места регистрации)
  • Сведения о банке, в котором вы собираетесь открывать расчетный счет фирмы (наименование, контактные данные).
  • Сведения о Главном бухгалтере фирмы (контактные данные, копия страниц паспорта с указанием персональных данных, места регистрации).
  • Информация о системе налогообложения, которую намерена применять организация - общей (ОСН) или упрощенной (УСН) или ЕНВД.
  • Размер уставного капитала организации.
  • Номер телефона фирмы.
  • Выписка с указанием основных видов деятельности фирмы (ОКВЭД)
  • Документ, подтверждающий адрес нахождения постоянно действующего органа организации. Например, письмо от собственника коммерческого помещения, в котором он гарантирует, что сдаст помещение в аренду компании после прохождения процедуры регистрации. К письму должны быть приложены документы, подтверждающие, что данное помещение действительно находится в собственности у арендодателя
Станьте нашим клиентом
Обращайтесь - поможем решить вашу проблему